В предверии Нового года)))

Два года отсутствия это конечно ..... ну да же не знаааю...
Не буду писать сразу обо всем, и рассказывать где же я пропадала все это время...
Начну с самого главного!!! Я ооочень и очень соскучилась!!!!
И раз уж у нас на носу Новогодние праздники, как самый нормальный человек, обещаю себе и вам больше не пропадать))))))))
И такая раз.... и еще на 10 лет пропаду))))) Нет... шучу конечно)))))
Девчонки пишите!!! Как у вас дела? Какие новые увлечения?
P.S.  и да я опять в своем цвете))) Блондинка точно не мое))))


Комментарии

  1. Ура-ура! Возвращайся, а то я не люблю инсту смотреть. ;-)
    Надеюсь, будут новогодние посты? Всегда вспоминаю твои старые новогодние посты и фото - такие уютные и атмосферные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я что-то то же охладела к Инсте, какая-то смена картинок, общения почти нет, жизнь мелькает слишком быстро... а хочется ведь поделиться настроением, поболтать о том о сем... Новогодние посты обязательно))) это же самое сказочное и вдохновляющее, если сравнить по шкале радости - я только с путешествиями могу сравнить Новый год)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения