воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мастер-класс - пошив корсета)))


Ну вот сшился корсет, пока облегченный вариант, можно сказать почти пояс))) Но принцип все равно один и тот же. … почти один и тот же… потому как корсетов великое множество и конечно же пошив то же отличается))) Как оказалось охватить весь процесс довольно таки сложно, ну я попыталась))) Сообщение наверное получиться огромное))) Самая страшная моя загвоздка в том, что фотографировать лучше конечно днем, естественнее получается, вспышки портят, поэтому дойдешь в процессе до чего-нибудь что нужно сфоткать, а вот млин вечер уже)))


Итак начало, что нам нужно так сказать))) Ткань, подкладочная ткань (я использовала хлопок, мне кажется в носке когда прилегает плотно к телу он все таки получше), и тканый дублерин ну достаточно плотный, но чтоб не колом стоял))) я использую клеевой, так как выглядит изделие более эстетично..
Еще нам нужно: Бюск (это передняя застежка металлическая), металлические кости спиральные (ну можно использовать и пластиковые это кому как нравиться или у кого какие возможности, я за ними в свое время побегала и купила в оптовом магазине побольше, так что мне хватает), фломастер исчезающий (я очень люблю его использовать))) мазать можно везде, все равно через пару дней ничего не остается, удобно), киперная лента (количество см примерно ваша талия), и не знаю как называется вот такие пыточные кусачки))) те которые блочки металлические и кнопки всякие дырявят)))





Я взяла готовую выкройку корсажа, была у меня припасена, (думаю у каждой швеи есть пара журнальчиков на примете с такими выкройками), неохота с построением мучатся и высчитывать, мне так показалось быстрее)))


Но конечно мне же нужно свой собственный и красивый с правильными выточками (лучшими на мой взгляд), поэтому не важно какая основа. Я сшила из дешевой ненужной ткани такой макет и одела на манекен (ну соответственно на себя). Корсет это такое дело, очень индивидуальное и возможно вам захочется подправить рельефы и изменить месторасположение нижнего и верхнего срезов. Надев сшитый корсет на фигуру, прямо на нем фломастером наметьте все необходимые изменения))) Это так сказать первая примерка и можно сказать , что она самая важная, так как хорошая посадка корсета зависит именно от нее)))


Далее разрезаем наш макет по размеченным линиям и рисуем уже вашу индивидуальную выкройку - основу корсета, которую вы в дальнейшем можете использовать смело и менять корсеты как перчатки))) и Самое главное 5 и 6 деталь надо уменьшить (это же у нас все таки корсет а не корсаж) я убрала где то в общей сложности по 4 см с каждой стороны (я как то не запомнила точно,на манекене разметила и забыла - растяпа))))


Приступаем к раскрою, припуски я делаю 1,5см, нижний и верхний срез побольше (вдруг захочется подкорректировать) На фото видно цифры, поэтому 1 и 5 детали выкраиваем по четыре штуки, остальные детали по две из основной ткани и по две из подкладочной, и дублируем все детали прокладкой (кроме подкладочных, хотя можно и их продублировать но я не стала), но так чтобы дублерин заходил и на припуски чтобы швы были плотнее..


Как вшивается Бюск, скалываем вместе передние детали правой стороны, прикладываем половинку Бюска и размечаем фломастером где будут выходить застежки бюска и сшиваем  как показано на фото, места  где кругленькие застежки выступают не сшиваем (шов кстати говоря всегда используем укрепленный или просто прошиваем два раза шов в шов, в корсете это очень важно)
 



















С левой стороны детали сшиваем полностью, так же плотной строчкой


Затем сшиваем все детали основной и подкладочной ткани, у нас получается по две половинки нашего корсета, вот так





Хорошенько отуюживаем  и намечаем четко на линии талии как будет проходить наша киперная лента, на правой и на левой половинке

 
 Пришиваем киперную ленту со стороны подкладки на расстоянии одного мм от шва на припуск,как на фото

Вот что у нас получается

Вставляем наш Бюск в те самые дырочки которые мы оставили на правой половинке и отстрачиваем в край, лучше с использованием специальной лапки.



С левой стороны немного по другому, вкладываем левую сторону Бюска  внутрь, как показано на фото, закрепляем булавочками и шилом аккуратно раздвигаем ткань, помогая руками, чтобы протиснулись металлические головки и ткань не порвалась и так же отстрачиваем в край



Скалываем булавками шов в шов каждую деталь и прокладываем строчку, вот так




И теперь на расстоянии равном ширине нашим металлическим косточкам (у меня где то 7мм) от каждого шва прокладываем строчки, честно говоря фантазия вас в этом почти не ограничивает, где красиво там и косточки будут проходить, я сделала по две косточки у каждого шва


Можно по одной, а можно и не около шва, это как кому нравиться

 И вставляем косточки


Размечаем  на задних деталях дырочки для блочек


Да кстати задние детали где будет проходить шнуровка лучше продублировать таким дублерином чтобы вот колом стоял и блочки должны будут располагаться между двумя косточками (это обязательно, так надежнее), вот как на фото первая косточка у самого края, ниже будет видно вторую


Сначала конечно одну блочку лучше попробовать сделать на точно таком же кусочке (двойном с дублерином) чтобы не испортить




Можно края дырочек смазать текстильным клеем, если есть (я люблю чтоб покрепче) хотя не обязательно)))



Получаются вот такие дырочки у нас)))


Обрабатываем верхний и нижний срезы косой бейкой, я брала готовую (в закромах валялась)


 По поводу шнура, беру вот такой не знаю как называется, плотный, гладкий (что очень удобно) и если обрезаешь не распускается... Может понадобиться от 3 до 6  метров в зависимости от корсета (у меня ушло 3 метра) но это минимум


Шнуруем вот таким способом, прошу обратить внимание, очень удобно затягивать самой, без помощи посторонних в два счета, получается вот такой корсет пока без украшательств ...Тянуть нужно за вот эти штуки на середине шнуровки


А это узелочек с внутренней стороны


Прошу пардона за пижамный вид)))))))


Затянула несильно, на 7 см, вполне себе носибельно... Я хоть и не отличаюсь большими объемами)))) силует прям скажем слегка квадратненький, с талией всегда была беда, сейчас как видете очень да же ТАЛИЯ))))



Ну а теперь украшательства и еще один нюанс, если нужно закрыть просвет сзади
Любимое крючковязание, украшалки прикалываем булавочками и пришиваем вручную



Существует много способов чтобы не было видно просвета в шнуровке, но этот мне кажется наиболее удобным, нужно выкроить прямоугольную деталь, продублировать ее очень плотно, примерить ее на шнуровку и сделать дырочки, вот как на фото (если что не понятно спрашивайте, пишите)


Вид с лицевой стороны


Вид с изнаночной


Вот так шнуруем и затягиваем, ну сначала одеваем в расслабленном состоянии и застегиваем переднюю застежку (Бюск)

 Хи))) Манекен не очень затягивается))))) Но все равно принцип понятен... хотя и без этой накладочки очень даже смотриться (удобно что если захочется можно ее просто снять)


Вот собственно ВУАЛЯ!!! Он готов)))



 Ох и тяжело самой себя сфотографировать с тылу))))







Вот она вечерняя съемка, не выдержала, называлку свою вечером сфотографировала)))))

С чем и как носить сиё  я сфотографирую и напишу в следующем сообщении))) Если что-то я упустила, спрашивайте, не стесняйтесь))))

99 комментариев:

  1. Так аккуратно! И поэтапно :) спасибо :)

    Люблю корсеты, но мне они категорически не идут, по характеру такая одежда не идет ;)

    Фото с приспущенными спереди штанцами - так мило :)

    Спасибо за прекрасные фотографии :) столько всяких примудростей-хитростей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я то же очень неровно дышу к корсетам, хотя понимаю по нашей жизни наверное не очень актуально, ведь когда торопишься выпрыгнуть из дому, одеваешься ведь как солдат - быстро)))) Джинсы, футболка, кроссовки и погнала)))) И шикарных поводов с "выходом в свет" так мало(((
      Фото с приспущенными штанцами - упс))) так торопилась, да же толком фото не подредактировала)))) Смотрела только на произведение)))

      Удалить
  2. Дина, это же сколько трудов, Мамма мия! Спасибо за такой подробный рассказ! Получился отличный корсет, и талия прямо такая супер!!!
    Сама я равнодушна к корсетам на себе, не представляю на теле, а теперь после просмотра МК еще от души и рада этому: я бы такой процесс сама не осилила))))) Это сколько терпения, кропотливой работы!
    Пыточные кусачки - это набор, в народе называемый "щипцы Варио плюс")))) У меня тоже такие были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина спасибо огромное за похвалы))) Скажу честно меня настолько захватил процесс и так все показалось интересно, что да же не хотелось отвлекаться... Пока все в процессе, обдумывая те или иные детали или решения о шитье, тяжело да же заснуть, честно говоря это похоже на серьезную зависимость))))
      Вот спасибо, теперь хоть знать буду как правильно называется, да же красиво звучит - "Щипцы Варио плюс")))

      Удалить
  3. ой, спасибо - СПАСИБО - СПАСИБОЩЕ!!!!!
    Это то, что мне очень и очень нужно! Корсет лежит уже два ГОДА!
    А выкройка какая использовалась, подскажите, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень рада, что кому то мастер-класс поможет))) Я брала готовую выкройку Simlicity № 2966 (но конечно, она очень видоизменилась), но как основа подойдет.. В Бурде мне то же выкройки корсажей встречались, над которыми то же можно поколдовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!! Класс!
    Очень понятно показано. Воспользуюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто под ВПЕЧАТЛЕНИЕМ!!! ВАУ! СУПЕР!!!....(и еще много восторженных слов))))не только от работы но и от словесного изложения автора. Очень доходчиво , с юмором, без всех этих заумных терминов для понимания которых приходится доставать с пыльной полки толстый словарь)). Спасибо Вам!!! Теперь сижу на работе и вместо того чтоб работу работать думаю из какой ткани себе сварганить такое бельевое чудо))).

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, вам спасибо огромное)))) Всегда приятно, когда оценивают, то что ты делаешь))) Я вам советую выбирать все таки лучше натуральные (дышашие так сказать) ткани.. Я где то уже писала в комментариях, что как то был опыт подкладочка была синтетическая (честно в носке очень неприятно), а качественный лен и хлопок то что надо (очень люблю использовать американские ткани для пэчворка))) Удачного пошива)))

    ОтветитьУдалить
  10. Это просто великолепно! Сижу, открыв рот, и недоумеваю: оказывается, такую красоту можно сделать самой! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения спасибо большое)))) Мне очень очень хотелось научиться шить корсеты))) А по опыту знаю, если очень хочется - возможно все))))

      Удалить
    2. тут даже и возразить нечему))) получается очень здорово)) видимо, ты уже набила руку)))

      Удалить
  11. Какой же красивый корсет, у вас золотые руки =) Огромное спасибо за мастер-класс - даже мне, новичку в этом деле, всё сразу стало понятно по вашим инструкциям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я как раз на непрофессиональном уровне как смогла, так и рассказала)))

      Удалить
  12. Очень хочется сшить корсет, но у меня проблема с клеевой. Вы можете подробно написать какой она плотности, кто производитель, где купили, стоимость. Может поможете с её приобретением. У вас получился очень замечательный корсет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я сама не сильна в названиях. Покупаю я дублерин и бортовку в магазинах Иголочка (их сеть по Москве), у них очень он удобно запакован, по 1,5 - 2 метра(готовые упаковочки), черного и белого цвета. Честно не помню сколько стоят, но не дорогие (от 160 до 250 рублей в зависимости от упаковки). Я в корсетах использую два вида клеевой : дублерин тканный точечный G-284т фирмы Gamma - использую для основных деталек корсета, и более плотный Дублерин сорочечный G-273т тканный точечный (он я так понимаю предназначен для воротничков в сорочках, он очень плотный, я бы даже сказала деревянный) - его я использую для деталей, в которых пробиваются блочки (дырочки для шнура). Самое главное чтобы дублерин был тканный, потому что другие плохо держат и морщат отклеиваются... Вот вроде и все. Еще я иногда когда мне казалось что ткань не очень плотная дублировала два раза. Если сомневаетесь, попробуйте на кусочке см 10, приклейте, и потяните, потеребите в руках, веди корсет это изделие которое испытывает на себе натяжение и нагрузку, и посмотрите как ведет себя клеевая, если отслаивается и рвется, такой материал не подходит.. Если вы не в Москве, и не можете себе купить, а хотите именно этот Дублерин, я могу помочь с закупкой за небольшую наценку)))

      Удалить
  13. какая прелесть! красотища! по-другому не скажешь... умничка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) Жалко, что вы "Аноним")))) Я люблю знакомится))))

      Удалить
  14. Добрый вечер! В поисках выкроек корсета забрела на ваш блог. Как красиво у вас получается, так аккуратно! и со вкусом все сделано) Черное платье с черным корсетом в другом вашем посте просто чудо) Подскажите, где можно выкройку все-таки найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) очень приятно когда твою работу оценивают))) Если вы спрашиваете о платье, выкройка моя, строила сама. А если о корсете, то основа (я уже писала выше)Simlicity № 2966, но это только основа, я ее очень изменила.

      Удалить
  15. Диночка, дорогая, ну где же я была раньше? Все, о чем вы так увлекательно и доступно рассказали, я постигала методом проб, ошибок, набивания шишек и материальных потерь. Сейчас я шью корсет для дочери на НГ, в поисках подтверждения своих корсетных догадок набрела на Ваш МК. Спасибо большое за то, что поделились своим бесценным опытом и подтвердили мои смутные догадки. Кружево крючком - это нечто! Я тоже так украшу свое изделие. Спасибо огромное еще раз, счастья Вам и новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное за такие тёплые слова)))) Честное слово я делала этот МК именно потому, что информации по технологии пошива корсета очень мало, практически нет, платные курсы мне кажется пустая трата времени для человека с руками и головой. Поэтому "вскопала" так сказать дебри интернета в поисках нужной информации, мне это далось непросто))) Вот так он у меня и родился, очень хотелось помочь таким как я))) Надеюсь вам пригодится))) Удачи вам))) Ещё раз спасибо)))

      Удалить
  16. Вообще-то не любила корсеты раньше... Искала дочке, а сейчас увидела эту красоту и влюбилась! ОООООчччень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно говоря то же не очень люблю, то что выискиваешь в просторах интернета... У всех корсетов подтекст такой как будто, я извиняюсь, использовать их можно только в ролевых играх для взрослых))) А ведь хочется, что для себя романтичное, нежное и женственное, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность))))

      Удалить
    2. Прекрасный корсет! Не подскажете,какую ткань вы использовали или какую вообще можно использовать для пошива?

      Удалить
  17. Миленькая!!! помогите, очень хочу корсет - но у меня руки не тем местом вствлены, вы можете сшить на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я шью на заказ))) Правда не все размеры,за сильно пухленькие не берусь,там все таки другая специфика))) напишите на емейл dinavvv78@gmail.com, что бы вы хотели, обменяемся контактами, обсудим)))

      Удалить
  18. Очень впечатляет! Я сама ни разу в своей жизни не бралась за корсет, но очень хочу. Спасибо за мастер-класс!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, очень рада, что вам понравилось)))) Попробуйте очень увлекательный процесс))))

      Удалить
  19. Фсе!! Я хочу корсет! Весна грядет! надо быть в форме - талию я не схудну)) ленивая очень. а вот корсетом отлично подчеркну...наверное) Спасибо огромное! а такие прибамбасы как бюск и косточки в обычных магазинах продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот!!! нужный настрой)))
      Оксан я всё покупала здесь http://welltex.ru/shveinaya-furnitura/belevaya Но и в других магазинах встречала, но конечно менее всё разнообразное.. Недавно мне еще ссылочку подсказали интернет магазина на ЕТСИ (но я там не заказывала пока что) http://www.etsy.com/shop/CorsetMoment?ref=usr_faveitems&atr_uid=12405411

      Удалить
  20. Спасибо вам огромное за МК!!! Недавно шила корсет, ваш МК очень помог (хотя кроме вашего я еще парочку изучала). Очень идея со шнуровкой понравилась, как раз про шнуровку нигде не пишут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья очень рада, что МК помог))) Я то же уже после находила замечательные МК по корсетам))) У меня в своё время, это было просто "Идея Фикс"))) Выставляйте фото в своём блоге, не скромничайте)))

      Удалить
    2. Да я не скромничаю, только я все работы выкладываю в бебиблоге. На блоггере как-то времени не хватает выложить все. Да и на блоггере хочется с красивыми фото, а у меня не всегда есть возможность сделать их.
      Корсет шила не себе, для фотосессии. Вот жду профессиональные фото )))

      Удалить
  21. Спасибо огромное человеческое за ваш МК! Вы меня вдохновили! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень очень приятно))) А я то поначалу думала, что МК и смотреть то, кроме меня никто не будет, хотела разобраться и всё по полочкам разложить, а оказалось не только себе помогала)))

      Удалить
    2. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!.... Очень круто...)))

      Удалить
    3. И вам спасибо за похвалу)))) Ооооочень приятно))))

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, рекламу в моём блоге размещайте пожалуйста с моего согласия)))

      Удалить
  23. Огромное Вам СПАСИБО!!!)))))))) Как раз заказали сшить корсет, причем срочно, а я их не разу не делала))) Ваш МК просто мое спасение!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, не за что))) Приятно познакомится))) Пусть у вас конечно, всё получится)))

      Удалить
  24. короче я просто сдох от зависти

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота у вас получилась. Просто изумительный корсет. Я тоже занимаюсь пошивом корсетов и свадебных платьев и иногда использую подобную технику.
    http://a-romanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день! Спасибо Вам за полезную информацию и вдохновение!!!Замечательный мастер- класс)))С ув. Амина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амина, вам спасибо большое за добрые слова))) Рада, что вам понравился мастер-класс))

      Удалить
  27. Присоединяюсь с благодарностями=) И сразу же с вопросом... Шью корсет из 8-ми деталей. В основном стараюсь придерживаться ваших описаний. Но получилась маленькая неприятность с дублерином. Переусердствовала, купила слишком плотный. Поняла это уже после того, как все проклеила и попыталась сшить)) Образуются складочки на сгибах из за большой плотности. Подкладочная же часть сошлась идеально (без дублерина). Вот как мне теперь с ним совладать? Есть ли какие нибудь хитрости, чтобы обойти проблему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я вам очень сочувствую, всегда неприятно, когда что то идёт не так. Честно говоря очень сложно сказать, что вам делать. Потому что не глядя на вещь сложно понять. Если у меня что то не получалось, ну что ж тут остаётся только пороть.. А складочки могут образовываться не только из-за дублерина, причин может быть масса...

      Удалить
  28. Здравствуй,Дина! С большим удовольствием просмотрела материал. Очень лоступно и лаконично,что хочется уже делать. Дина,у Вас есть другие работы по корсетам? Если есть,то где можно посмотреть? Вы шили корсеты с закрытой грудью и прозрачные корсеты?

    ОтветитьУдалить
  29. Красотища! И все подробно :) А можно спросить, а чем вы проклеивали детали? Можно плотным дублерином, или нужно что-то потоньше? А бюск и косточки у вас сколько см в длину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, совсем плотным не стоит) Я уже выше писала о проблеме, с которой столкнулась, используя слишком плотный дублерин. Геморрой с ним еще тот...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  30. Анонимный31 июля 2013 г., 12:34

    Какая же Вы молодец! У меня в закладках Ваша похвастушка давненько лежала, а теперь вот сшила по Вашему мастер-классу и получилось довольно удачно. Большое спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что!!!))) Я очень рада, что вам пригодилось))) Я знала,что не одна я такая))))

      Удалить
  31. Здравствуйте! Шью уже второй корсет по Вашему мастер-классу, получается здорово! Но у меня катастрофичеки не выходить прострочить детали шов-в-шов :( по основной стороне ровно, а по подкладу не попадаю в шов :( Это лечится? У Вас было такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня то же на первом такие же блины получались, но как то постепенно принаровилась, уже всё чётко))) Может быть Вам пойти сложным путём не булавочки использовать, а намётку?

      Удалить
    2. Я всегда пользуюсь наметкой (с булавками все совсем криво, да и мне нравится процесс наметывания:)). Но пока все равно не попадаю...

      Удалить
    3. Я думаю может от машинки зависит, я так привыкла к своей лапочке, прямая строчка для нее вообще не проблема, а вот помню на старенькой у меня часто шов куда хотел, туда и шел. сенсорный нажим лапки и всякие такие дела машинные очень упрощают задачу

      Удалить
  32. Какой здоровский корсет и спасибо за подробный МК! Очень аккуратная работа) Я уже шила себе корсет)

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый вечер! Недавно наткнулась на этот замечательный блог и нахожусь в полном восторге от вашего мастерства! У вас великолепные работы!!!
    У меня появился вопрос: какую машинку вы используете, если не секрет? Или выполнение столь разных работ зависит от умений?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, машинка у меня Husqvarna Designer SE, конечно я думаю она значительно облегчает жизнь, я ее очень люблю)))) чуть чуть опыта, супер машинка и вуаля))))

      Удалить
  34. Спасибо за подробный м.к. Вы мне очень помогли.

    ОтветитьУдалить
  35. Теперь точно возьмусь за корсет! Спасибо за подробный МК! Корсет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беритесь конечно, глаза боятся, руки делают)))

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, поздравляю вас с великолепно реализованной задумкой!)) Мастер класс просто потрясающий получился, я шила всего пару раз за всю жизнь, но даже я всё поняла)
    Хочу спросить у вас совета, какой толщины кости лучше использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра спасибо большое))) Я по этому поводу не заморачиваюсь, какие есть в наличии такие и беру.. мне нравятся потолще..

      Удалить
  38. Огромное спасибо за мастер-класс, все очень красиво и понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не за что))) Рада помочь))

      Удалить
  39. Я, конечно, подозревала, что корсет сшить очень сложно, но теперь вижу, что это просто ОГРОМНЫЙ труд! Диночка, ты просто Мастерица с большой буквы!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за мастер-класс!!! сама не раз шила корсеты и себе и на заказ, но кое-что на заметку еще взяла! особенно шнуровка с подставочкой)))

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный24 июня 2014 г., 12:08

    Я в восторге ! Вы - супер ! Спасибо за мастер-класс !!!!

    ОтветитьУдалить
  42. На диво аккуратный и поэтапный мастеркласс, всё абсолютно понятно, крометого момента, когда что-то с чем-то сшивается шов в шов. Что с чем сшивается?) Заранее спасибо за ответ! :3 Корсеты у вас сказочные!))

    ОтветитьУдалить
  43. спасибо! все очень понятно и доступно и проф!! а вы шьете исторические корсеты или прозрачные ,вечерние ? очень хочется еще чего-нибудь увидеть . ждем с нетерпением сенсей!

    ОтветитьУдалить
  44. как красиво!
    вы умничка!золотые ручки!

    можете подсказать как сделать корсет приподнимающий грудь, что-то типа http://cs2.livemaster.ru/foto/large/e698984469--odezhda-korset-eksklyuziv-n5789.jpg
    еще раз большое вам спасибо! надеюсь что и меня получиться :)

    ОтветитьУдалить
  45. Вы Волшебница!!! Прелестный корсаж!!! Такой обычно носили под одеждой.

    ОтветитьУдалить
  46. Восхитительно!.. Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить чем-либо бюск и так называемые кости?

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте, Дина! Я очень хочу сшить себе корсет! И мне понравилось то, как вы его создали! Но у меня есть вопрос. Зачем нужна киперная лента?

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте Оля))) извините что не сразу ответила... Киперная лента как раз таки выполняет основную утяжку, именно она несет нагрузку. Без нее швы могут разойтись и силуэт не такой интересный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я всё уяснила. Сегодня же начну шить!!! ��

      Удалить
  49. Добрый день, Дина. Я так понимаю Вы в Москве. Шьете те ли вы на заказ корсеты, для косоруких горерукодельниц :))) это я про себя...очень красиво у Вас все получается. Ответьте пожалуйста shrvntsh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день) я шила на заказ, но этот год обучалась, и конечно все приостановила.. Извините что не ответила. Временно не просматривала Блог((((

      Удалить
  50. Случайно набрела на Ваш сайт, и пребываю в неописуемом восторге. Все работы - класс!!! Спасибо за подробности в работе!

    ОтветитьУдалить
  51. Замечательный сайт и очень хороший мастер-класс! Всё получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Я тоже случайно набрела и, с каждой новой работой, восхищение только растёт!

    ОтветитьУдалить
  53. Замечательный мастер-класс. Очень подробно и просто))) у меня остался только один вопрос: сколько костей всего получается в корсете?

    ОтветитьУдалить