Бохо жакет

Всем привет)))
Кто как провел праздники? )))
Вошли в рабочий ритм?))) 😜😝😀
Знаете, я как будто и не отдыхала, промелькнули, как один день 💨
Вот почти февраль на пороге...
Льняной жакет в новую мою коллекцию.
Подкладка - вискоза, бахрому по краю вручную потрошила, то же лен. Хочется работать быстрее, а идет так медленно))
Кстати от многих слышу, что лен - это летняя ткань, но вот я не согласна... Считаю что ткань очень да же в любое время года, главное чтобы сшито отлично... А вы как считаете?😳
Фото ужасные телефонные пока...

P.S. Я кстати жутко бестолковая на счет ответов на комментарии, мне так стыдно. Кто то пишет что -то спрашивает, а я во время не отвечу, человеку наверное обидно, а потом уже и поздно отвечать... Вообщем расстраиваюсь сильно... Прошу не обижайтесь, я обязательно отвечу))))

Комментарии

Популярные сообщения