понедельник, 1 июля 2013 г.

Самая большая и самая вкусная конфетища!

Я как то "конфетиться" не очень люблю, но это ж мой любимый магазинчик shop-tilda.ru )))) С пустыми руками я из этого магазинчика уйти не могу, выше моих сил))) И тканюшки, и пуговички, и Тильдовские штучки всякие))) Так что всем рекомендую))) Я то поучаствую обязательно... И буду держать кулачки, может повезёт)))
Самая вкусная и самая большая конфетища!!!



Разыгрывается вот такая сладость:
1. 50*110 см ткани для тела.
2. Книга 2013 года
3. Миниатюра лейка 
4. Миниатюра ведерко
5. Лента декоративная из коллекции Country Escape
6. 5 отрезов ткани 50*55 см из новых коллекций
7. Большая зимняя книга TILDA`S FAIRY TALE WONDERLAND
8. Набор для шитья брошек Тильда
9. Декоративные конвертики Тильда
10. Натуральные волосики Тильда

А также будут разыграны 2 утешительных леденца:
1. Набор украшений Country Escape и 30 см ткани для тела
2. Набор украшений Seaside Life и 30 см ткани для тела


Условия и правила участия в розыгрыше конфеты:
- разместить у себя в блоге, либо на личной странице в социальной сети ссылку на наш сайт с небольшим описанием сайта и страницу с розыгрышем конфеты с описанием конфеты.  разместить информацию о конфете до 25 июля 2013 года;
- розыгрыш конфеты состоится 31  июля в 15.00 по Московскому времени;
- участвовать может любой желающий из любой страны, стоимость доставки оплачивает магазин.





4 комментария:

  1. Ответы
    1. Алечка, да я особо не надеюсь)) Я обычно в таких делах "невезунчик", пусть лучше в любви везёт)))

      Удалить
  2. Динулька, пусть тебе повезет! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, то же поучаствуй,конфетка то вкусная))))

      Удалить