четверг, 18 апреля 2013 г.

Морская кофточка)))

Ну я уж да же и не знаю, что такого хорошего про неё написать!!!! Ох как же она мне надоела за неделю!!! Сделала вывод, что вязание однообразных столбиков с накидом меня совсем не воодушевляет и связывание узелков, ниточек... мрак... Мне всё таки по душе, когда присутствует какой-никакой узорчик))))) И нет чтобы отложить её в сторону, сшить что-нибудь...нет же закончить нужно обязательно....
Яркость как всегда вырви глаз)))  











А это оригинал журнальный




24 комментария:

  1. Какая замечательная кофточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ох уж нет)))) Да же моё на этот раз подвело))))

      Удалить
  3. Точно, терпение! С некоторых пор поняла, что большие вещи крючком вязать врядли буду. Был опыт. Так что, те кто на это способен практически герои.
    Тельняшка ваша очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью))) Восхищаюсь некоторыми умелицами, ПЛЕДЫ вывязывают!!!))) Наверное нужно это делать с перерывами, чтоб не надоедало.. Только так и не иначе))))

      Удалить
  4. Замечательная кофточка!Простая,но такая эффектная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо большучее))) Мне она поэтому и приглянулась, сложного ничего и действительно выглядит свеженько так))))

      Удалить
  5. Очень хорошенький свитер получился! Молодец!
    http://a-romanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сочно, ярко, прям морским бризом повеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, не зря мучилась. настроение моё передалось в точности)))

      Удалить
  7. Диночка, отлично! Как всегда - веет прохладой и теплым летним ветром))) уверена, что эта кофточка тебя не раз порадует при носке, вот увидишь, что все мучения были не зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибки))) Уже выгуляла свитерочек, взгляды приковывает)))) Настроение улучшилось)))

      Удалить
  8. Чумовая кофточка))))) такая яркая, летняя - я даже воодушевилась, и решила связать тоже такую кофточку ))) вы - молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка вяжите обязательно)))Устроим парад тельняшек,... хотя конечно терпения Вам))))

      Удалить
  9. Дина, это даааа... я тоже накупила себе тонюсенького хлопка, и не могу его вязать - он мелкий, крючок маленький, вязать надо долго :(((
    А ты вон какая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш спасибо огромное)))) Я то молодец - одну кофточку за неделю связала, а ты столько вещичек выложила в магазинчике, что я чувствую себя лентяйкой)))))

      Удалить
    2. :)) Я, выложив столько вещичек, тоже чувствую себя лентяйкой - все еще кууууча планов нереализована )))) И блог вот до сих пор пустой))
      Так что мы все лентяйко-молодцы)

      Удалить
    3. Ой смешнючая,не могу - лентяйко-молодцы)))) Вот наконец то правильное обзывательство-похвалятельство)))))
      Давай скорее блог развивай, я уж жду не дождусь, буду в гости к тебе ходить, похвалять)))))

      Удалить
    4. Я работаю над этим) Пока, правда, ниче не понимаю, в вопросах оформления и т.п., но сдаваться не собираюсь)

      Удалить
  10. Супер!Очень эффектная штучка!Тоже люблю сложные рисунки,монотонность утомляет больше,чем строгое следование рисунку и бесконечный подсчёт петель:-)))
    Про "лентяйко-молодцы" насмешили:-)))

    ОтветитьУдалить