воскресенье, 10 марта 2013 г.

Сарафанчики для дочек

Выпала из своей обыденной жизни на целую неделю))) Так и не успела девчоночьи наряды показать)) Вообще то это были блузки, в кой то веки решила взять из Бурды по быстренькому (линтяйка). Мне вообще выкройка не понравилась, ну может быть просто блузочки были рассчитаны на совсем лёгонький материал (шифончик шелковый), а я как всегда х/бэшку взяла, хотя она то же тоненькая.. Но факт остаётся фактом, на девулях они казались мешочками, и вот переделала в платьица..



























 




16 комментариев:

  1. Прелестные девчушки в милых платьицах, которые им сшила мама с золотыми ручками!
    Вот сколько эпитетов я знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо))) Ты как всегда умеешь сказать... прыяааатно))))

      Удалить
  2. ооооооооооочень нравится! обожаю такие легкие платьица! и отделка просто шикарная! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибочки большое))) я дочкам намекала,если вдруг кому не понравилось платьице, я бы и сама поносить не прочь))) Но нееет)))

      Удалить
  3. Милые платьица, красивое шитье и декоративные элементы! Браво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну уж не знаю, что там за кофточки были, но платьица получились просто супер!!!!Очень милые и барышни в них просто красотки!
    Я вот раньше не понимала, что у каждой швеи, свой стиль, своя манера пошива, так сказать другие руки.
    Дина, в твоих работах, твои руки очень чувствуются! Это признак индивидуальности, мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо на добром слове))) Выкройка блузочки Бурда 7/2012 модель 117. Я думаю если и буду шить потом , как блузочку, буду брать на размер меньше, и более тонкий материал.
      По поводу индивидуальности полностью согласна, вот смотришь столько блогов интересных и каждый не похож на другой.. каждая из нас в своих творилках добавляет частичку себя, вот и получается, что то такое, со стилем и индивидуальностью)))

      Удалить
  5. Милое очарование!Декор нежный,не кричащий,гармоничный.Очень понравились платьица:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое)))Очень теперь лета хочется... и босиком по траве и землянику лесную в ладошку... и чтоб птички пели))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташ и правда))) Буду теперь еще их карамельками называть))) Им понравится)))

      Удалить
  7. Дина, платьюшки супер, а девчонки вообще красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин, спасибо огромное))) Да уж выросли красотульки, а мне их только украшать в радость))) Скоро выпускные платья уже машут руками, будем совершать шедевры)))))

      Удалить