среда, 13 февраля 2013 г.

Фотосессия....

Как то осенью была небольшая фотосессия))) Всё как то собиралась, собиралась фотки показать, но руки не доходили. И фотограф - профи и студия....это не мои фотки перед зеркалом)))). Ну и пошивалки свои интересно со стороны посмотреть))) Ох и долго оказывается это всё, когда профессионально... Мне это показалось так тяжело!!!))) Модель - Алина Чинарёва (моя родственница по мужу) замечательная девушка)))) Она, как раз и была инициатор)))....





























17 комментариев:

  1. Красотааааа! Очень женственные платья! Все таки переборю себя и тоже начну носить платья! Пора уже=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо))) И я хочу носить платья, а получается только если праздник какой или повод((( Не хватает повседневного платья... состряпаю очередной шедевр и висит в шкафу смотрит на меня с укоризной))))

      Удалить
  2. Опять корсет!) Шикарно! Алина - Очень красивая девушка! платье первое понравилось - а не могу в блоге найти про него пост) это солнце? Дина, почаще проводите сессии - у вас есть на что посмотреть. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да я про него не писала))) Как то обошла его вниманием, только свежее да свежее... а то что раннее, уж не стала))) Это как бы комплект, корсаж со шнуровкой на спинке и юбка-солнце с поясом бантом и еще подъюбник из нейлонового шифона, прелесть какая пышность получается и очень лёгкая))) И мой любимый Ньюлуковский силуэт)))))

      Удалить
  3. Платья восхитительны!Очень хорошая сессия,модель старалась не зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо))) Да модель действительно старалась, это оказывается непростое занятие, много часов на каблуках, да ещё в позах, да фотографа слушать... ой неет я бы не смогла)))) У меня уже через два часа голова заболела))))

      Удалить
  4. Дина, твой блог стал моим фаворитом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо))) очень приятно мне, хотя сама себя я интересной не считаю... какие то комплексы наверное)))Всегда есть к чему стремиться, идеальное пока недостижимо, а так хочется)))

      Удалить
  5. Фотки конечно супер, но твои перед зеркалом с душой. В них жизни больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно у тебя стырить идею с цветочком? Уж больно хочется украсить платье. А твои прикольчики такие классные!

      Удалить
    2. Анют, ну ты как всегда не в бровь, а в глаз)) Было скажем так некоторое расхождение во взглядах с фотографом))) Алинка то меня знает и мы с ней образ такой лёгкий продумали, ну по дивичьи что ли))) Но фотограф то мужчина, а у них красивая женщина - это Вапм, я конечно спорить не стану, хотя это конечно не в моем стиле))) Всё таки я вижу свои пошивульки в несколько другом виде, хотя взгляд со стороны другими глазами, то же интересен..
      Тырь конечно))) Клёвая ж идея))) Всё равно я считаю, каждый мастер накладывает свой отпечаток на вещь и полностью одинаковых быть не может)))

      Удалить
  6. Красиво! Хорошо что есть кто-то, кто подталкивает к таким красивым работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оксана, полностью согласна, сама бы себя никаким пинком бы не заставила))))

      Удалить
  7. Да,в 50-е знали о силе силуэта!Фотосессия интересная,но твои лучше,как уже писали выше,душевнее,настоящие,трогающие)))У меня был опыт проф.фотнсессии:3 часа под палящим солнцем)))Есть,что вспомнить,и фотографии,конечно)Но лучше я сама,с мужем,с дочей(она иногда проявляет интерес пофотографировать))Я-то вижу себя,как вижу.А образ из вне-он чужой)))
    Что это я о своём?!
    Мне синее платье с корсажем ах как понравилось!Прям сейчас бы одела и в гости пошла!Или ещё куда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, значит не мне одной так кажется.)))) И у меня какой то осадочек, вроде что я свои вещи лучше чувствую и показываю именно так, как мне они представляются, и в каком свете))))

      Удалить