И снова она)))

Так они меня увлекли эти Тильдочки))) Так что пока запал не закончится, блог превратился временно в в кукольный))) Ну и конечно вторая причина, это грипозность))) Съездила с детьми по магазинам, а то как же, на носу "пир на весь мир", подготовка глобальная... разболелась еще больше.. А Тильдочки у меня меньше всего затрат физических занимают, а удовольствия много. Вот и Прынцесска с подушечкой появилась))) 

Девочки, кто чем лечится? Ну всё перепробовала ((((((( Обычно два три дня, ну невозможно же!!!!!!((((((     Может у кого то супер способ есть)))))






Комментарии

  1. Дина, ну какая она прелестная!И снова восхищаюсь детальками:и бантик, и корона....Очень стильная куколка, ткани подобраны здорово!

    А про лекарства тоже послушаю тут у тебя, вторую неделю лечусь и толку нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))С коронкой повозится пришлось))) Она такая маленькая, что на кончик мизинца не надевалась))) Это при том что у меня руки как усохшие птички, "тошшие"...))) Вообщем мизерные детальки конечно)))
      Да уж не вовремя все эти хворости)) Да лекарства такие дорогие, причем не помогают,и народная медицина как тов этот раз не очень у меня))Поправляйся обязательно, я то же вот как могу креплюсь)))

      Удалить
  2. Принцесска хорошенькая!
    Я за в ноябре 3 недели болела и в декабре 3 недели кашляю как последний туберкулёзник, ни чего не помогает! Видимо вирусы адаптируются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти вирусы((( Травят, травят нас фармацевтические компании((( Хотя если серьёзно, конечно всё это очень напрягает...

      Удалить
  3. Вот сколько пересмотрела Тльдочек, а твои просто прелестны. Аж самой ручки чешутся. Тем более детеныш просит "лялю"))) Да! У нас мальчик любит играться в куклы, это так мило когда он их баюкает и укладывает спать. Такой заботливый, весь в папу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже ты мой, Анечка))))) Это правда так мило)))))))))) Как здорово что малыш такой ласковый))))))

      Удалить
  4. Дина, выздоравливай скорее! тильда прекрасна!!!
    Я тоже всегда долго болею, если уже "повезло", то на 2-3 недели минимум. Не знаю, как другие справляются за 2-3 дня???(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое))) Просто я по себе сужу, обычно у меня 2-3 дня переломных, а там уже организм чувствует себя более менее, нам женщинам на долго из строя выбывать нельзя))) Полы не мётены, семья не кормлена, бельё не стирано)))))))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения