Просто белая рубашка...

Была у меня очень любимая рубашка, ну знаете из тех вещей, которые всегда хорошо сидят, очень мягкие, удобные, и одеть можно ну с чем угодно.. И настал тот страшный день и бедная моя рубашечка треснула по швах, так сильно я ее залюбила))) Не могла я позволить ей бесследно исчезнуть и сшила клона, вот прям один в один... Повторила почти в точности, материал мягкий жатый хлопок, да же мережку около планок с пуговицами, правда не удержалась и налепила таки украшалку - вязанную пуговку с тесемочкой на бок))) Честное слово!!! Это такое приятное ощущение словно старый друг вернулся))))






И пуговички со старой рубашки перешила)))





Комментарии

  1. По-моему, как всегла здово) правда)) легкая, я бы в такой тоже все время ходила))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу ржу по поводу - залюбила))) У меня такая же имеется. Лавандового цвета. Даже не представляю где найти такого цвета ткань.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, у каждой найдется такая "тряпочка", из которой непременно хочется сделать клона ))))

    Дина, даже по фото чувствует, какая она - ах - уютная и любимая ;)

    И излюбленные Динины фишечки ;))

    З.Ы. А мне шортики понря ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, шортики вообще зачетные))

      Удалить
    2. Да уж, мой любимый муж эту тряпочку честно сказать уже не переваривал))) Говорил: сколько можно, выброси! Все равно выкрутилась))))
      Шортики, на днях приобрела за смешную цену 199 руб. в магазине ТВОЕ, покупала там спортивную одежду для дочурок, ну и себе зацепила))))

      Удалить
  4. Дин, а как ты мережку делала? На машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, да, на машинке, есть у меня меню со старинными строчками (ну всякие ромбики, думаю у многих на машинках такие есть), но самое главное специальная иголка с лопастью (она у меня в комплекте игл сразу прилагалась при покупке) раздвигает ткань и дает такой кружевной эффект. Я первый раз попробовала, мне очень понравилось)))

      Удалить
    2. Дина, спасибо, надо покопаться в машине. Классная блузочка!

      Удалить
  5. Дин, а еще мне не дает покоя цвет комнаты, такой свежий)))) здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага розовый!!! Когда праздновали новоселье, муж говорил друзьям: Я не виноват, это все Дина)))) А теперь по прошествии некоторого времени называет эту комнату сааамой красивой)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мы себе фиолетово-белую комнату сделали)) теперь она самая любимая в доме))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения