пятница, 15 июня 2012 г.

Вот оно счастье хомячье)))

Назаказывала я себе на день рождения в прошлом месяце радостей рукодельных, и уррра))) Первая посылочка пришла, уже так я хотела себе такие репсовые ленточки))) Да же когда делали ремонт место для них специальное запланировала на полочке и с гордостью их водрузила))) И-хо!!!












Вот эта полочка из ИКЕА рядом со столом для оверлока, вообще то она как кухонная позиционировалась))) Но мне она очень понравилась и вот эта палочка как раз здорово подходит для всяких лент.. Не знаю как на кухне, но для всяких швейных штучек, она очень да же ничего))










6 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Полочка чудестна!!!
    Давно пускаю слюнки на эти ленты, но никак не разберусь как их заказать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения))) А ленточки заказывать очень просто))) Мне очень помог разобраться блог Екатерины Осиповой, вот тут она все подробно описала)))
      http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/03/blog-post_9542.html

      Удалить
  2. хомякоз не лечиться.... по себе знаю)))))) поздравляю с запасиками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем со временем он усиливается и принимает вселенские масштабы)))))

      Удалить
    2. Ну не знаю, имхо, лечится хомякоз)))) или как минимум мутирует. Я уже почти ничего не покупаю, не смотрю и даже не хочется! Хорошая полочка у тебя, Дин.
      Увидела такие кислотные нитки для оверлока)))) Салатовые. Ты шьешь ими? Я вообще бобины огромные не покупаю. Все катушками Dor TAk, но стараюсь иметь по 4-5 катушек одного цвета, а некоторых ходовых и по 8 штук. Очень удобно: можно заправить сразу и в оверлок, и в распошивалку, и в машинку)))

      Удалить
    3. Катерина, вот и добралась до компа))) Мне кажется у нас вообще напряженка с нитками, в какой магазин не зайдешь, посмотришь и выбрать то особо не из чего!!! То цветов нужных нет, то уж совсем отстойного качества, а если хорошие, то цена иной раз такая, что ткань дешевле получается, чем нитки... Хотя может это конечно только мое мнение... Но ведь когда творишь что-нибудь, совсем не хочется наталкиваться на такой айсберг, как НЕТ НИТОК!!! И вот едешь в один магазин, в другой (по пробкам с нервами) целый день ниткам под хвост)))) (Ух высказалась))))) А салатовые давненько для девулек своих брала))) Контрастненьким шовчиком по материалу пройдешься и вещички такие веселые получались)))

      Удалить